Необычные товары известных брендов, которые вас шокируют!
Многие успешные бренды, порой решаются на эксперименты, и даже по-настоящему рискуют, пробую себя в чем-то новом. Иногда результат получается просто невероятно успешным, а иногда, откровенно неудачным. В сегодняшней статье, мы собрали для вас примеры таких экспериментальных расширений известных брендов, о которых многие возможно даже не слышали.
Смартфон «Pepsi»
Рынок смартфонов сегодня настолько огромен, что даже компании, не имеющий вообще никакого отношения к технике, норовят к нему присоединиться. К тому же смартфоны популярны, еще одна вполне весомая причина, так что нет ничего удивительного, что компания «Pepsi», да та самая, главный конкурент «Coca-Cola», тоже решила попробовать себя в сфере современных технологий. После серии слухов и утечек, компания все-таки представила свой первый смартфон, и знаете, получился девайс, который вполне заслуживает внимания. Конечно не «iPhone», но «iPhone» и детище другого бренда, а здесь у нас ребята, которые производят газировку, между прочим. «Pepsi Phone P1», официальное название мобильного телефона, отличается от других похожих моделей, хорошими характеристиками, а также низкой ценой. Металлический корпус, 2 sim карты, дисплей диагональю 5,5 дюймов, две камеры, а также аккумулятор, емкостью 3000 миллиампер час. Кстати о том, что устройство принадлежит компании «Pepsi», говорит только едва заметный логотип на задней панели.
Colgate Kitchen Entrees
Всем известно, что компания «Colgate», специализируется на продаже средств по уходу за зубами и ротовой полостью, щетки, зубные пасты, ополаскиватели для рта, зубные нити. Однако, далеко не каждому известно, что в истории этого бренда есть темное пятно, тёмное пятно с запахом замороженной лазаньи. В 1982 году, компания запустила в США линию готовых к употреблению замороженных пищевых продуктов «Kitchen Entrees», они надеялись завоевать растущий рынок готовых блюд для микроволновых печей. В конце 1970-х и 1980-х годах, микроволновые печи, стали активно продаваться всюду по соединенным штатам, так, например, из-за распространения этой бытовой техники, продажи попкорна удвоились в период с 1981 по 1993 год, серьезные цифры. Может быть маркетологи также рассчитывали, что клиенты, наслаждаясь их замороженными блюдами, пойдут и купят зубную пасту. В любом случае очень странное сочетание, среди готовых ужинов от «Colgate», была лазанья, плов, овощи на гриле, и другие полуфабрикаты. Довольно много вариантов, которые не отличались от тех, которые предлагали конкуренты. К сожалению, идея не только не увенчалась успехом, но и существенно снизила продажи зубных паст. Не знаем, чем руководствовались маркетологи, когда решили использовать одинаковые названия для такой разной продукции. Лазанья со вкусом зубной пасты, нет, это точно не то блюдо, которые вы захотите положить в свою морозильную камеру. Так съедобная продукция «Colgate», стала самым большим фиаско в истории компании, и отличным примером того, как делать не нужно.
Бальзам для губ «Cheetos»
косметика с запахом сыра или бекона, разве вам не кажется, что это просто шикарная идея. нет конечно, сегодня в интернете можно приобрести и не такие безумные косметические средства, но в середине нулевых, дело обстояло немного иначе. помада пахла помадой, ну или чем-то, подходящим помаде, вроде фруктов или ягод. и тогда кто-то из компании «Frito Lay», который принадлежат бренды «Lay’s», «Cheetos», «Doritos», подумал, что будет отлично выпустить ароматизированный бальзам для губ под маркой «Cheetos». но правда, что же могло пойти не так? Однако, даже самые большие фанаты этих чипсов, оказались не в восторге от такого товара, и почему-то не захотели мазать губы бальзамом, который пахнет сыром, и к тому же, имел довольно неприятный цвет. все-таки объединение еды и косметики редко заканчиваются чем-то успешным.
Книга рекордов Гиннеса
Вы хоть раз задумывались о том, что во всемирно известная книга рекордов, как-то подозрительно созвучно с ирландской пивоваренной компании Guinness. Что ж, это несовпадение. Ведь впервые эта книга была опубликована в 1955 году, и именно по заказу Guinness.
Самая идея принадлежала Хью Биверу, тогдашнему управляющему директору, которому в голову пришла абсолютно гениальная мысль, создать для посетителей ирландских и британских пабов авторитетный источник, чтобы разрешить их споры относительно рекордности того или иного явления. Дело в том, что сам он поспорил с приятелями, какая птица является самой быстрой в Европе, но не смог найти никакой информации в справочниках. Тогда Хью понял, что книга, в которой будут собраны рекорды со всего мира, может стать успешной. Идея Бивера стала реальностью, когда сотрудник компании по имени Кристофер Чатэвэй, порекомендовал университетских друзей Нориса и Роса МакУайртеров, которые руководили агентством по сбору фактов в Лондоне. Братья близнецы были уполномочены составить то, что вскоре стало первым изданием книги рекордов Гиннеса. Первое 198 страничное издание, вышло 27 августа 1955 года, и к рождеству вошло в топ британских бестселлеров, в следующем году его выпустили в США, и продали 70 тысяч экземпляров. С тех пор, книга рекордов Гиннеса, стала рекордсменом само по себе, ее объем продаж превышает 100 миллионов экземпляров в 100 странах и на 37 языках. Таким образом, она является самой продаваемой книгой в мире, защищенной авторским правом. Между тем, Guinness считается одной из самых успешных марок пива во всем мире, что ни говори, просто оглушительный успех.
Духи Harley-Davidson
Те, кто приобретает мотоциклы Harley-Davidson, обычно по-настоящему любят этот бренд, их не волнует, что эти мотоциклы не самые лучшие, с точки зрения технологии и мощности. Да чего уж там, Harley-Davidson часть образа настоящего крутого парня, который мчится вперед по пустой дороге навстречу горизонту. Мечта. И вот однажды, в 1996 году, производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил собственные духи хот-род с нотками табака. Казалось бы, еще одна брутальная деталь к образу крутого байкера, но это была плохая идея. Парфюм не пользовался успехом, даже у самых преданных поклонников мотоциклов. По словам издания «Business Insider»: «с 1990-х годов, бренд Harley-Davidson, стал производить слишком много вещей, вообще никак не относящихся к мотоциклу. Духи, одежда, крем после бритья, ведерко для льда. Это привело к тому, что бренд потерял фокус на оригинальном продукте, и как следствие понизил уровень доверия у своего потребителя».
Йогурт «Cosmopolitan»
Популярность журнала «Cosmopolitan» сложно преувеличить, ведь его называет самым продаваемым в мире журналом для женщин. При такой известности, казалось, что все на чем будет знак этого бренда, непременно станет настоящим хитом продаж. Однако на деле все оказалось не так просто, один из самых известных провалов в брендинге, йогурт, от знаменитого издательского дома. Задумка была довольно простой, пока читательница листает журнал, она наверняка что-то ест, это что-то должно быть простым, полезным и не очень калорийным. Так и появилось, вроде бы довольно логично идея йогурта. Товар запустили в продажу 1999 году, цену завысили на основе маркетинговых исследований, а на рекламу тратятся вообще не стали. Зачем, ведь бренд и так максимально раскручен, вот это и была ошибка. Ведь если запускать такой не профильный продукт, то нужно долго объяснять, чем он лучше обычных йогуртов. Видимо в данном случае, объяснить было особо нечего, поэтому в компании не стали тратить на это деньги, как результат полный провал. На самом деле, многие люди даже не связали йогурт с изданием. Ну мало ли какие названия бывают. Всего через 18 месяцев, продукт исчез с полок магазинов.
«Gerber Singles»
Компания «Gerber», долгое время была лидером в сфере производства детского питания, и ей благодарно не одно поколение родитель. Пытаясь освоить новые, более серьезные рынки 1974 году, бренд запустил новый продукт «Gerber Singles», маленькие порции еды для одиноких людей, в такие же баночки, как и для малышей, помещалась пюре для взрослых, в основном овощные и мясные. Предполагалось, что такое странноватое питание будут покупать одинокие люди, которые не умеют, и не хотят готовить. Согласитесь, звучит как-то странно. На линию возлагали большие надежды, однако вскоре выяснилось, что еда из банок для детского питания не соответствует представлению людей о приятном вечере. Да и название товара «Gerber для одиноких людей» продажам мне помогало, никакого ажиотажа вокруг продукта не случилось. Масштабные планы компании, продавать свои баночки, студентам и молодым людям, недавно покинувшим отчий дом, провалились. Их целевая аудитория предпочла фасфуд, а пюре из баночки, выглядело максимально не круто.
Ресторанный гид Michelin
Французская компания «Michelin», производитель шин, и один из лидеров в своей области, знакомы многим автолюбителям. Она была основана, еще в 1889 году, и с тех пор успела пройти через многие испытания. А слышали ли вы про ресторанные рейтинги «Michelin»? А про звезды «Michelin»? Да друзья, это одна и та же компания. Первой в истории красный гид «Michelin», был выпущен в 1900 году.
Андре Мишлен, одним из основателей компании «Michelin», которая производят шины. И цели Андреа, были довольны корыстные, таким образом он хотел увеличить спрос на автомобили, а значит и на свою продукцию. Гид изначально представлял собой список различных мест, которые могли пригодиться путешественнику, например, отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно, и не пользовался особой популярностью. В 1920 году, гид стали продавать за умеренную плату, также в него одновременно добавили рейтинг ресторанов, согласно их ценам. Таким образом, рестораны с высокими ценами, помечались одной звездой, слегка напоминавший цветок. В 1926 году, политика рейтинга кардинально поменялась, с тех пор, звездочка рядом с именем ресторана, стала означать отменную кухню. Так и появился известный многим рейтинг ресторанов «Michelin», куда попадают только самые лучшие заведения мира.
Парфюм «Zippo»
Под брендом «Zippo», давно продаются не только зажигалки, и сопутствующие им товары. Сегодня «Zippo» создает часы и сумки, солнцезащитные очки и одежду, и даже парфюм. Первый аромат от «Zippo», появился в 2010 году, а флакон, естественно, выглядел как зажигалка, даже открывался с тем самым знаменитым щелчком. И может быть, туалетная вода от «Zippo», оказалась бы не таким уж плохим вариантом расширения бренда, и даже нашла своих покупателей, если бы компания не решила выпустить женские ароматы. Целевая аудитория так и не смогла справиться с ассоциацией марки «Zippo», с запахом бензина, поэтому продажи оказались до смешного маленькими.
Ну а, в комментарии напишите, о каких из этих товаров ты знал ранее? И если вам было интересно, то ставьте оценку этой статье и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет ещё больше интересного.
( 0 оценок, среднее: 0.0 из 5 )
Читать еще:
» 12 Самых дорогих произведений искусства, уничтоженных туристами
» Топ 7 Японских монстров
» 10 телефонных номеров, по которым лучше никогда не звонить
» 7 самых страшных легенд Антарктиды
» 10 Самых необычных домов в мире
Всего комментариев: 0 | |