Самые страшные мосты, по которым вы не захотите ходить
Порой мосты не вызывают у людей вообще никаких чувств, они просто есть и мало чем отличаются от обычной дороги. Но в мире существуют и такие мосты, от одного взгляда на которые сердце уходит в пятки. При этом желающих пройти по ним хоть отбавляй, они так и манят туристов. От моста, по которому можно перейти только прыжками, до моста, сделанного из стекла. И сегодня в нашей статье 11 самых страшных мостов в мире.
Висячий мост Хуссаини, Пакистан
Мост Хуссаини (Hussaini bridge) —длинный подвесной мост на реке Хунза. Мост шатается и раскачивается от ветра, расстояние между досками сантиметров 30-40, а внизу быстро несёт свои холодные воды мутная река. Зачем же сделаны такие расстояния между досками? Считается, что для того, чтобы мост имел меньшую «парусность», ведь ветры в этих местах бывают очень сильны. Предыдущий мост был сорван во время муссонного шторма в 2011 году.
Мост Хайнань
Мост Хайнань называют мост через залив Цзяочжоу. На сегодняшний день это самый длинный мост в мире, общая протяженность которого составляет 41,5 километров, а ширина — 35 метров. Его особенностью является тот факт, что грандиозный мост возведен прямо над морским заливом. Мост через залив Цзяочжоу построили всего за 4 года. Основная цель этого архитектурного проект состоит в том, чтобы соединить город Циндао в провинции Шаньдун с районом Хуандао. Таким образом, для того чтобы добраться с одного города в другой сейчас потребуется времени на 30 минут меньше, чем раньше. Мост Хайнань устойчив к землетрясениям силой до 8-ми баллов по шкале Рихтера. Архитекторы утверждают, что он выдержит сильные тайфуны и может противостоять другим природным катаклизмам.
Мост Европы
Подвесной мост Europabrucke (Евробрюке) был открыт 29 июля 2017 года. Его построили как замену старому переходу в горах, который был сильно поврежден падающими камнями. Это рекордный подвесной мост имеет длину 494 метров, поэтому на сегодняшний день он является самым длинным пешеходным мостом в мире. Он расположен на высоте 85 метров над оврагом Грабенгуфер, области у подножия самой высокой горы в Швейцарии, которая называется Dom (дом) (ее высота — 4545 метров). Мост Евробрюке является частью пешеходного маршрута между городами Церматт и Грахен и включает в себя великолепные виды на гору Маттерхорн.
Мост Роял Гордж
Это самый высокий висячий мост в Соединенных Штатах. Длина моста - 384 м. Он был построен в 1929 году из 1000 досок орегонской пихты и первоначально предназначался для прохождения по нему автомобилей. На строительство моста ушло всего 6 месяцев. Два главных троса весят по 20 тонн и сплетены из 2100 отдельных кабелей. На строение пролетов ушли 1292 деревянные балки, которые были прикручены для формирования пешеходной части моста. У Роял Горджа нет вертикальной фермы, и поэтому он ощутимо пошатывается во время ходьбы, что не может не смущать, когда почти в 300 метрах под вами клокочет бурная река. Именно поэтому те, кто боится пройтись по мосту, всегда могут воспользоваться услугами телекабины, которая переправит их через ущелье безо всякого стресса и паники.
Titlis Cliff Walk (Титлис Клиф Уок), Швейцария
Не так давно на популярном горнолыжном курорте Энгельберг был открыт самый высокий в мире подвесной мост Titlis Cliff Walk (Титлис Клиф Уок), расположенный на высоте 3000 метров над уровнем моря. Свое название он получил в честь горы Титлис, на которой в далеком 1913 году была открыта одна из первых в мире канатно-кресельных дорог. Высота моста действительно фантастическая – 300 метров над ледником. Для сравнения, большинство мостов, которыми гордятся европейские горнолыжные курорты, еле-еле дотягивает до отметки в 100 метров. Чтобы добраться до моста Titlis Cliff Walk (Титлис Клиф Уок), путешественники вначале проходят через подземный тоннель. Конечно, мост «подкупает» панорамой, которая открывается на близлежащие заснеженные шапки гор. Путешественники запросто могут окинуть взором горные хребты, а также практически заглянуть в бездну. На строительство этого подвесного моста потребовалось четыре месяца, общая стоимость работ - 1,6 млн дол. (101 млн. руб.). Конструкция моста отличается особой прочностью: Titlis Cliff Walk (Титлис Клиф Уок) может выдержать одновременно до 500 посетителей, а также сильнейшие порывы ветра (на такой высоте они могут достигать 200 метров в секунду).
Мост Охуэла
Мост Охуэла расположен в Мексике. Его строительство началось в 1898 году, он служил кратчайшим переходом к городу-прииску Охуэла, где велась активная добыча драгоценных металлов и других полезных ископаемых. После завершения строительства, мост Охуэла долгие годы оставался одним из самых длинных подвесных мостов в мире. Когда золотые и серебряные прииски иссякли, мост пришел в запустение. Сегодня он привлекает любителей экстрима. Также мост, длина которого составляет более 275 метров, входит в число самых популярных туристических достопримечательностей.
Семимильный мост
Семимильный Мост — мост во Флориде, пересекающий океанский залив. Длина моста 11 километров, а ширина — 12 метров, он соединяет среднюю и нижнюю части группы островов архипелага Флорида Кис. На момент завершения строительства моста в 1982 году он был самым длинным непрерывным бетонным сегментальным мостом в мире, а в настоящее время является одним из самых длинных мостов в США. Семимильный мост фактически состоит из двух мостов, расположенных параллельно друг другу. Более старый был построен в 1909-1912 годах, по нему проходила железная дорога. После того, как железная дорога была частично разрушена во время большого урагана в 1935 году, мост переделали в автомобильный. Но в 1960 году еще один сильный ураган повредил старый мост, поэтому было принято решение построить новый, более крепкий и надежный. Так появился Семимильный мост, который был построен в период с 1978 по 1982 годы. Старый мост — это все еще популярное место у местных жителей и туристов, но он медленно разрушается. Соленая вода и частые штормы разрушают его быстрее, чем государство может себе позволить его восстанавливать.
Мост Кесвачака, Перу
Пять веков назад Анды были заполнены висячими мостами. Считается, что их было две сотни. В Перу подвесные мосты делали из растительного волокна. Они являлись важной частью дорожной системы инков, и были необходимы для торговли, общения и развития региона. Сегодня остался только один подвесной канатный мост, и он известен как Кесвачака, расположенный в департаменте Куско, через реку Апуримак на высоте 3700 м над уровнем моря. У инков существует давняя традиция обновления этого моста: каждый год несколько семей из провинции Канас в Перу (около тысячи человек из разных общин) встречаются и в течение нескольких дней тяжелой работы обновляют его. Конструкция подвесного канатного моста инков состоит из четырех параллельных канатов из лиан, каждый из которых включает в себя три переплетенных шнура. Две дополнительно подвешенные веревки (они намного тоньше) образуют поручень и связаны с мостом системой вертикальных канатов, расположенных близко друг к другу, образуя опору в виде балюстрады для обеспечения безопасности прохождения моста.
Куандинский мост, Россия
Куандинский мост через реку Витим — один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск. Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металлическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность. Поселок Куанда, где расположен мост, раньше считался «Малой столицей БАМа», а сейчас, как и многие удаленные поселения, потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители). Вторая половина моста сделана ещё более-менее нормально (ну, насколько это слово применить к данному сооружению). А вот его начало выглядит крайне устрашающе: некоторые шпалы набросаны широко друг от друга и есть риск провалиться колесами. Что удивительно, при всей своей очевидной опасности, в интернете нет ни одного сообщения о каких-либо авариях или трагедиях на Куандинском мосту. Отчасти это объясняется тем, что движение тут, мягко говоря, не очень интенсивное.
Мост Hongyagu (Хонгуягу), Китай
В конце 2017 года в живописном районе китайской провинции Хэбэй открылся самый длинный стеклянный мост в мире — Hongyagu (Хонгуягу). Если кому-то может показаться, что преодолеть расстояние в 488 м, находясь на высоте 218 м над землей недостаточно для того, чтобы испытывать страх, то ощущения колебаний моста заставят понервничать любого пешехода Ширина моста Hongyagu (Хонгуягу) составляет 4 м, а выполнен он из 1077 стеклянных панелей толщиною 4 см. Официально на нем может разместиться около 2 тыс. человек, однако одновременно на мост пускают не больше 500-600 посетителей. Открытие прошло 24 декабря. Сейчас на мосту дежурит персонал, готовый помочь малодушным пешеходам унять дрожь в коленах.
Мост «Извивающийся дракон»
Мост под названием «Извивающийся дракон», который ведет на гору Тяньмэнь, открылся для публики 1 августа 2016 года. Длина стеклянной тропы — 100 метров, ширина — всего чуть более полутора метров. Перед взглядами туристов открывается поистине головокружительный вид на долину по другую сторону горной гряды. Мост нависает на высоте 1500 метров над землей. Это уже третий подобный мост на этой же горе. Совсем недавно он был обычной деревянной тропой. На видео видно, как первые посетители открывшегося моста аккуратно идут вдоль горы, держась за стену, некоторые стараются не смотреть вниз сквозь прозрачный пол и через перила. Для тех, кто хочет ощущений поострее, здесь же можно прыгнуть в пропасть с тарзанки.
Ну а, в комментарии напишите, по какому из этих мостов вы бы прогулялись? И если вам было интересно, то ставьте оценку этой статье и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет ещё больше интересного.
( 2 оценок, среднее: 4.5 из 5 )
Читать еще:
» 10 Случаев, когда люди очнулись во время собственных похорон
» ТОП 10 Невероятных фактов о космосе
» 10 Невероятных открытий, которые изменят историю
» 10 Шокирующих вещей, найденных подо льдом
» 9 Случаев, когда люди очнулись во время операции
Всего комментариев: 0 | |