Ученые наконец-то раскрыли правду о Бермудском треугольнике
Бермудский треугольник, часто называют самой опасной аномальной зоной на нашей планете, в этом месте бесследно исчезают суда, самолеты и люди, это место также называют кладбищем Атлантики или «морем проклятых». Но что же действительно происходит в этом районе? Так ли он опасен, как о нем говорят? К счастью, этим вопросом озадачились ученые, которые смогли дать обоснованный ответ. В этой статье мы расскажем вам какую правду о бермудском треугольнике, наконец-то, раскрыли ученые.
Звено 19
Итак, представьте, на дворе 5 декабря 1945 года, пять американских истребителей-бомбардировщиков типа «Эвенджер» готовится к вылету с военно-морской авиабазы Форт-Лодердейл, в штате Флорида. Стоит отличная погода, на небе нет ни единого облака, дует легкий ветер и светит солнце. Спустя несколько минут, пилоты садятся в самолёт и поднимаются в воздух, под ними простирается атлантический океан, светло-голубого цвета. Просто идеальный кадр для какого-нибудь фильма. Все пять летчиков, опытные ветераны боевых действий, каждый из них имеет за спиной сотни часов сложных полетов.
Самолеты «Эвенджер», на которых они летят, только что сошли с производственной линии и оснащены новейшим летным оборудованием, которое только может позволить себе американская военная промышленность. Пилоты держит курс на восток, им предстоит пролететь 50 километров, чтобы произвести несколько учебных бомбардировок на военно-морском полигоне «Чикен Шоллс». После этого, самолетом предстоит пролететь еще 60 километров на восток, чтобы достичь Багамских островов. Затем вам нужно будет пролететь 70 километров на север, после чего они вернутся обратно во Флориду. Однако, когда самолеты и успешно выполнили упражнения по бомбометанию, компас главного пилота неожиданно выходит из строя, начинает вращаться во все стороны. Командир Чарльз Тейлор тщательно перепроверяет свое оборудование, но не может найти причину неисправности компаса, другие пилоты передают по радио, что они тоже наблюдают необъяснимые сбои в работе оборудования. Тейлор передает Форт-Лодердейл сообщение о неисправности их оборудования, более того он сообщает, что пролетает над архипелагом Флорида-Кис, что не поддается никакому объяснению, так как он и члены его экипажа, в течение последнего часа держали путь на восток. Диспетчер информируют Тэйлора немедленно повернуть на север и направиться в Майами, но только в том случае, если он уверен, что действительно находится над Флорида-Кис. Не имея современных радаров и радиопередатчиков, база, как и Тэйлор, не могут определить точное местоположение экипажа. Внезапно Тейлор замечает таинственный серебряный летающий корабль, Тейлору кажется, что этот летающий объект появился в небе во мгновение ока. У корабля есть небольшой иллюминатор, в нем Тейлор замечает лицо инопланетянина. В то же время, на дне атлантического океана, разгорается огненный кристалл, который когда-то питал затонувший город Атлантиду энергией. Древний артефакт, поврежденный во время великой катастрофы, затопившей легендарный город много лет назад, до сих пор функционирует, но сильно поврежден. Огненный кристалл, высвобождает огромное количество энергии, которая пронзает все на своем пути, в том числе Тэйлора, членов его экипажа и самолёт. Внезапно, все летчики попадают в воронку, из необъяснимой энергии, которая засасывает их внутрь, телепортирует пилотов и их самолеты, в будущее, а именно в 3451 год. Прибыв в наше далекое будущее Тейлор, сажает свой самолет и видит планету, которой правит снежный человек.
Но теперь давайте поговорим чуть серьезнее. С момента исчезновения легендарного «Звена 19», бермудский треугольник стал объектом множества различных конспирологических теорий. Страшные и загадочной истории, всегда находили отклик у человечества, а непонятных, почти мистических историй, вокруг нас всегда бывает немало. Однако на каждую такую историю, найдется человек, который попытается убедить людей в том, что древних огненных кристаллов, морских чудовищ, инопланетных космических кораблей, пространственно-временных вихрей на самом деле не существует. Один ученый, наконец-то, смог объяснить загадку бермудского треугольника, причем его объяснение, подкрепленное научными доказательствами, многим показалась вполне правдоподобным.
Карл Крушельницкий, наконец-то, смог доказать, что единственная загадка окружающая бермудский треугольник заключается в том, что среди всех невероятных историй, окружающих это место, нет ни одной, которую нельзя было бы объяснить научным путем. По заявлению ученого, все инциденты были вызваны либо природными условиями, либо человеческими ошибками.
Вернемся к нашей истории, мы рассказали её так, как вам бы её поведал один из сторонников теории заговора. И все же, в ней было очень много вопиющих ошибок и неточностей, еще до того, как мы добрались до инопланетян, огненных кристаллов и вихрей времени. Погода, например, была не кристально чистая, а облачная, причем небо, было затянуто плотной дымкой, что временами мешало пилоту различить, что именно находится в поле его зрения. К тому же, в тот день в море бушевал шторм, волны достигали высоты около 15 метров, едва ли такую погоду можно назвать подходящей для приятного полета, после полудня.
Сами пилоты, не были боевыми ветеранами с сотнями часов налета. Четверо из них были курсантами, практически не имели никакого опыта, для большинства из них, это был первый тренировочный полет. Единственный пилот со стажем, командир Тэйлор, также был довольно неоднозначной фигурой.
В тот день он пришел на службу с сильным похмельем, тем не менее, он все же вылетел на учения, а в его послужном списке уже значились две истории, когда он потерял ориентацию воздухе и лишь чудом, диспетчеры сумели вернуть его домой. Очевидно, что он далеко не лучший штурман в мире, что объясняет, почему он сбился с курса. Тот факт, что летчики летали, не на совершенно новых «Эвенджерах», а на давно эксплуатируемых самолетах, также объясняет, почему компас Тэйлора мог выйти из строя. Это в свою очередь, только усугубило проблемы со слабыми навигационными навыками пилота, ну и конечно же был зарегистрирован только один неисправный компас, а не пять, что еще раз доказывает, что в этой истории гораздо меньше мистики, чем на самом деле. Пилоты экипажа, не однократно утверждали, что они ошибочно полетели на юго-восток, а не на юго-запад, как считал Тэйлор. Несколько пилотов, неоднократно предлагали повернуть на запад, хотя Тейлор настаивал на том, чтобы они летели на восток. Предположительно, один из пилотов нарушил приказ, и направился на запад, однако было уже слишком поздно, так как топливо в его самолете закончилась раньше, чем он достиг суши. Из одних только установленных фактов, мы уже видим, как много элементов этой истории были неправильно поняты или искажены сторонниками теории заговора. Если трезво взглянуть на этот рассказ, об исчезновении экипажа, в нем нет никакой загадки. Тейлор был довольно безответственным пилотом, вылетел с неисправным компасом, сбился с курса и направил свой экипаж на восток, вместо того чтобы повернуть на запад, тем самым подписав себе и другим смертный приговор. Из расшифровки переговоров пилотов и береговых служб становится понятно, что летчики потерялись в океане, а Тейлор не смог проложить обратный курс.
Учитывая, что большая облачность, только усугубила проблемы с навигацией, что в тот день был шторм, а по морю гуляли 15-ти метровые волны, шансов выжить при посадке на воду, у звена не было. Тайна разгадана. Экипаж пострадал из-за ошибки. И тут явно не причастны ни вымершие жители Атлантиды, не космические пришельцы. Конечно же есть популярное продолжение истории, исчезновение поисково-спасательного самолета, который отправился на поиски экипажа в ту же самую ночь, как правило, говорят, что исчезнувшей самолет либо растворился в воздухе, либо его похитило НЛО, либо он стал еще одной жертвой огненного кристалла Атлантиды. На самом же деле, в этой истории было несколько свидетелей, которые сообщили о том, что самолет разбился об океан, на следующее утро были обнаружены обломки самолета и нефтяное пятно.
На самом же деле, на поиски был отправлен гидросамолет «Маринер». А у всех самолетов этого типа был один большой недостаток, при большой загрузке топливом, происходила утечка паров в кабину, любая искра приводила к взрыву. И похожие случаи уже бывали с этим типом аппаратов, самолет даже получил прозвище «летающий бензобак». После этого случая, ВМС США отказались от использования «Маринеров» и заменили их на другие самолеты. Как бы там ни было, для некоторых людей, этих доказательств все еще недостаточно, чтобы убедить их в том, что эти космические пришельцы, не стреляют огненными кристаллами по нашим самолётом и кораблям.
Статистические данные
С середины 1970-х годов, лондонская страховая компания «LLOYD'S» открыто говорит о том, что в бермудском треугольнике нет никаких аномалий. Компания страхует морские суда начиная с 17-го века, каждый раз, когда один из застрахованных кораблей попадает в аварию или пропадает без вести, они теряют значимую сумму денег. Таким образом, компания ведет один из самых подробных реестров всех морских аварий по всему миру. Бермудский треугольник, является местом с очень оживленным морским трафиком, круизные суда регулярно пересекают треугольник, доставляя тысячи туристов на Багамы, и другие тропические острова. А гигантские грузовые суда, заходят через треугольник в порт мексиканского залива, судно желающие причалить в крупнейших портах юга США, должно будет пересечь треугольник, направляясь в Америку из Европы, Африки или даже Азии.
Увы, как бы не развивались наши современные технологии, каждый год в водах океана бесследно пропадают около двух десятков больших кораблей, океан по-прежнему является очень опасным местом. Однако с точки зрения статистики, ситуация с авариями судов и самолетов в бермудском треугольнике, ничем не отличается от положения в других районах, с таким оживленным трафиком. В 2013 году «Всемирный Фонд Дикой Природы», опубликовал исследование, где на основе математического анализа было названо 10 самых опасных для судоходства мест на планете. Как бы это странно не звучало, но бермудский треугольник не вошел в этот рейтинг.
Возглавил его другой треугольник «Коралловый», вершинами этой геометрической фигуры являются Индонезия, Папуа-Новая Гвинея и Малайзия, здесь находится три четверти всех коралловых рифов планеты. Этот район тихого океана славится большим биоразнообразием на Земле, поэтому неудивительно, что плотность судоходного движения в «Коралловом» треугольнике значительно выше, чем в бермудском. Соответственно, здесь зарегистрировано рекордное число морских катастроф, за 13 лет здесь произошло 292 кораблекрушения, для сравнения, в бермудском треугольнике, за это же время, без вести пропала лишь тридцать пять кораблей. Понятно, что в этот перечень, вошли только самые громкие резонансные случаи, но порядок цифр, все равно, говорит сам за себя. Поэтому бермудский треугольник, это не что иное, как красивая, но ничем не подкрепленная легенда.
Ну а в комментарии напишите ваше мнение, по поводу бермудского треугольника. Если вам понравилось, то ставьте оценку и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет больше интересного.
( 1 оценок, среднее: 5.0 из 5 )
Читать еще:
» 10 Мест, которые более загадочные чем Бермудский треугольник
» 10 Существ из славянской мифологии
» Самые пугающие гибриды животных
» 10 редких танков СССР, которые не пошли в серию
» 10 Невероятных Находок, Которые Нельзя Обьяснить Наукой
Всего комментариев: 0 | |